описание бренда:Yves Saint Laurent

Одноименный Бренд была основана в 1962 году дизайнером Ив Сен Лоран и его партнер, Pierre Bergé. Нынешние логотипы были разработаны в 1963 году А. М. Кассандр.[8]
В 1960-е и 1970-е годы фирма популяризировала такие модные тенденции, как битник посмотрите, куртки сафари для мужчин и женщин, узкие брюки и высокие сапоги до бедер, включая смокинг для женщин 1966 года выпуска., Le Курение костюм. Некоторые из его коллекций включают поп-арт, русский балет, Пикассо и китайцев. Сен-Лоран также начал внедрять идею ношения силуэтов 1920-х, 1930-х и 1940[цитирование необходимо] и ему приписывают инициирование в 1978 году широких стилей с набивкой плеч, которые характеризовали бы 1980-е годы.[9] В 1966 году он первым начал популяризировать готовую одежду в попытке демократизировать моду, создав Рив Гош и одноименный бутик.[10] Среди муз Сен-Лорана были Loulou de La Falaise дочь французского маркиза и англо-ирландской манекенщицы.; Бетти Катру наполовину бразильянка , дочь американского дипломата и жена французского декоратора.; Талита Пол-Гетти, модель и актриса, чей муж был наследником Гетти; и Катрин Денев, французская актриса.
В 1980-х и начале 1990-х годов бренд расширился за счет ароматов как для мужчин, так и для женщин, запустив свою косметическую линию в 1978 году. Однако к 1992 году прибыль компании снизилась, и цена акций компании упала.
В 1993 году модный дом Saint Laurent был продан фармацевтической компании Санофи. В сезонах 1998-1999 гг., Alber Elbaz, ранее из Ланвин, разработаны три готовая одежда Коллекции.
В 1997 году Пьер Берже назначил Хеди Слимана директором коллекций и арт-директором, и они возобновили работу YSL Rive Gauche Homme. Слиман покинул этот дом два года спустя, чтобы возглавить отдел мужской одежды от кутюр в Dior Homme.
В 1999 году Gucci (принадлежащая PPR) купила бренд YSL и попросила Тома Форда разработать коллекцию ready-to-wear, а Saint Laurent-коллекцию haute couture.
В 2002 году его преследовали годы плохого здоровья, наркомании, депрессии., алкоголизм и критикуя дизайн YSL , Сен-Лоран закрыл кутюрный дом YSL. Размышляя о своей карьере и влиянии на индустрию моды, Сен-Лоран сказал: “Шанель освободила женщин, а я дал им силы”.[11] Сен-Лоран также заявил: “Я создал гардероб современной женщины”[11]
Бутик YSL, Беверли-Хиллз, Калифорния, 2006
Линия prêt-à-porter была выпущена под руководством Стефано Пилати после ухода Тома Форда в 2004 году. Его стиль был определенно более французским, чем откровенно сексуальный образ, который пропагандировал Том Форд.[12]
В 2009 году, после смерти Ива Сен-Лорана в 2008 году и бурных первых нескольких лет жизни Стефано Пилати, несколько магазинов YSL закрылись на ключевых рынках США-в Сан-Франциско и Нью-Йорке. Нью-йоркское заведение на Мэдисон-авеню стало первым брендом в Соединенных Штатах, открывшимся в 1969 году. В январе 2010 года закрылся и чикагский бутик на Оук-стрит также закрыто[13].
В 2012 году Керинг (ранее известный как PPR) объявил, что Хеди Слиман сменил Стефано Пилати на посту креативного директора. Слиман ранее работал с Dior Homme до 2007 года. В 2015 году Слиман объявил, что возродит модную линию Ива Сен-Лорана.[14] В 2016 году Слиман покинул Сен-Лоран.[15] Его заменил Энтони Ваккарелло.[16]
Несмотря на то, что он ранее работал с дом, там было много споров после его назначения, особенно после того, как было объявлено, что прет-а-порте линии будет переименована в Сен-Лорана.[17] тем не менее, Ив Сен-Лоран имя и YSL логотипа были сохранены для аксессуаров, таких как сумки и обувь, и косметика (которые имеют лицензию на “Л’Ореаль”). Было также объявлено, что дизайн-студия переедет в Лос-Анджелес, штат Калифорния, приемный дом Слимана, в то время как ателье couture останется во Франции.[11]
Слиман заявил, что черпал вдохновение в том, когда линия готовой одежды была впервые запущена под названием Saint Laurent Rive Gauche[18] Это стало еще более спорным после того, как стало известно, что парижский бутик Colette продавал рубашки с надписью “Нет Лорана без Ива”. Сен-Лоран попросил магазин прекратить продажу рубашек, что он и сделал в своем интернет-магазине. В октябре 2013 года сообщалось, что Колетт получила письмо, в котором ее обвинили в продаже контрафактной продукции, серьезно повредившей бренду. После обвинения было объявлено, что Saint Laurent отменил заказ Колетт на ее весеннюю коллекцию 2014 года, несмотря на то, что бутик снабжал бренд с 1998 года.
Шарлотта Генсбур появилась в рекламной кампании бренда FW17
В 2017 году креативный директор Энтони Ваккарелло выбрал Шарлотту Генсбур, дочь Сержа Генсбура и Джейн Биркин, в качестве лица кампании FW17.[20]
В 2021 году бренд представляет кампанию “Te ride”.[21]
Бутики
Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылки на надежные источники. Неиспользованные материалы могут быть оспорены и удалены. (Ноябрь 2014) (Узнайте, как и когда удалить это шаблонное сообщение)
Мужская одежда Yves Saint Laurent во Флоренции, Италия, 2011
Разработанный Слиманом, Париж флагманский бутик открылся в мае 2013 г. Прежняя темно-красная и золотая цветовая гамма была заменена монохромным интерьером с различными материалами, включая мрамор и никелированные бруски.[22] Эта концепция была использована в реконструированном Беверли-Хиллз и его новом лондонском бутике на Слоун-стрит, а также в новых магазинах в Соединенных Штатах.
В 2013 году мужской магазин—первый для бренда—открылся в Сан-Франциско, полноценный магазин открылся в Нью-Йорке, в его районе Сохо, а полноценный магазин открылся в Чикаго в Waldorf Astoria на Раш-стрит, где с момента закрытия чикагского магазина в 2010 году проводились частные показы.
При Слимане Сен-Лоран планирует продолжать расширять свое присутствие в США, открывая новые магазины в курортных местах Бал-Харбор, штат Флорида, и Лас-Вегас, штат Невада, а также планируемый магазин в Вашингтоне, округ Колумбия.
International locations включает в себя сильное присутствие в Европе: бутики расположены в Барселоне, Мюнхене, Берлине, Праге, Варшаве и Киеве, а также в Болонье, Риме, Москве, Монте-Карло и Каннах. Места на Ближнем Востоке и в Африке включают Бейрут, Касабланку, Абу-Даби, Дубай, Доху, Кувейт и Джидду. В Азии бутики Saint Laurent можно найти в Джакарте, Бангкоке, Маниле, Сеуле, Сингапуре, и Макао.Тайване и ГонконгеТокио, и Осака, а также аутлеты по всей стране. В Китае автономные бутики расположены в Ухане, Шанхае, Пекине и Чунцине, также есть бутики в Мексике[26] и других странах.

Замен замков цепей и браслетов, ремонт ювелирных изделий и бижутерии Yves Saint Laurent, увеличение и уменьшение колец Yves Saint Laurent. Подбор драгоценных камней различной формы огранки, цвета, ширины и длины

Наша «Городская мастерская» в Санкт-Петербурге занимается предоставлением услуг ремонта ювелирных изделий Yves Saint Laurent.

«Городская мастерская» работает с различными видами колец:

 Обручальные кольца;

 Кольца с камнями;

 Кольца с алмазной гранью;

 Кольца со сложной конструкцией.

В услуги по ремонту Yves Saint Laurent входит: полировка, соединение разорванных золотых и серебряных цепочек или браслетов, восстановление утерянных камней, сплав, растяжка колец, восстановление формы и многое другое. Мы предлагаем ремонт в СПБ по самым низким ценам. Вы можете позвонить нам, или оставить заявку на ремонт. Мы ответим на все вопросы и скажем предварительную стоимость ремонта. Срочный ремонт выйдет не намного дороже обычного.

Сейчас на рынке существует большой выбор ювелирных украшений. Кольца, браслеты, цепи, серьги и пр. Сейчас вы можете купить украшения из любого металла: золото, серебро, белое золото, бронза. В качестве инкрустации и украшения изделия выбирают стразы сваровски, бриллианты и различные драгоценные камни на любой вкус.

Цена работы ювелирного мастера в нашей мастерской зависит от сложности формы изделия Yves Saint Laurent, количества дополнительного материала, вида работ и от наличия камней или дополнительных вставок. Можете найти стоимость на ювелирные работы на нашем сайте в разделе «цены».

«Городская мастерская» предоставляет гарантии на выполненные работы в течение 30 дней. После проведенных ювелирных работ мастер производит чистку всех изделий. Кольцо будет выглядеть практически, как новое.